Форум мотоклуба JOKERS-KALUGA
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ищу квалифицированные советы по покупке байка

+9
Griff
Мишаня
Сурен
i0lega
Денис
Жук
Kotopes
AlexV
lukavskym
Участников: 13

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Ищу квалифицированные советы по покупке байка Empty Ищу квалифицированные советы по покупке байка

Сообщение  lukavskym Вт 20 Сен 2011 - 2:09

Доброго времени суток! Cool
Я надумываю приобрести байк, не дорогой, так как опыта маловато, да и средств в месте с ним Very Happy Но совнархоз почему-то не хочется брать, есть желание взять что-то японское! И вот тут у меня возникает множество вопросов: Где взять? Как проверить? Документы и т.п. Искал в Интернет объявления - или очень старые объявления, или в описании "мотоцикл в Украине, могу помочь доставить. Также еще очень много техники" не внушает доверия...
Просто если брать подержанный байк, с рук, по объявлению в Интернет можно взять угнанный к примеру... ну не в курсах я как всё это делается... Sad Вот если найдётся добрый человек, да подскажет мне Wink Буду весьма благодарен!
Байк расчитываю брать в пределах 130 тыс. руб.
---------------
P.S.: Убедительная просьба - без издёвок Smile Я в вопросах покупки/продажи различного вида техники не силён...

lukavskym

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Козельск
Возраст : 36
Дата регистрации : 2011-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Ищу квалифицированные советы по покупке байка Empty Re: Ищу квалифицированные советы по покупке байка

Сообщение  AlexV Ср 21 Сен 2011 - 2:27

auto.ru тебе поможет. Главное определись, что ты хочешь чоппер, классик, спорт и т.д. Большой выбор этого добра в Москве, придется мотыляться туда. В мотосалонах подержанное не бери никогда!!!!! ВООБЩЕ.
AlexV
AlexV

Количество сообщений : 435
Географическое положение : Калуга
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-07-22

http://motopsychos.org/

Вернуться к началу Перейти вниз